Проведение цикла онлайн консультаций (дети с ОВЗ)
Из опыта работы наших педагогов с цифровыми образовательными ресурсами:
Методические рекомендации для педагогов от учителя начальной школы Бортовой Т.А.
Методические рекомендации для педагогов от учителя истории и обществознания Алениной С.В.
Приглашаем педагогов, руководителей образовательных организаций, родителей
Консультации по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ
Уважаемые учителя!
Курс для педагогов
Методические рекомендации по реализации образовательных программ
Рекомендации для руководителей и специалистов ПМПК
«Один день из жизни мобильной школы». Управленческий трек.
Онлайн конференцию «Один день из жизни «Мобильной школы». Экстренный переход в онлайн» Вы проживете один день в «Мобильной школе» и, мы надеемся, найдете ответы на вопросы – как грамотно организовать переход в онлайн, не нарушить при этом закон, увлечь детей и т.д. Параллельно будут развернуты три трека конференции: — Для директоров, их заместителей, руководителей органов образования: мастер-классы по управленческим и правовым вопросам, организации взаимодействия с родителями. Трек будет доступен в прямой трансляции на канале Института образования в Youtube по этой ссылке: https://youtu.be/4Z_6Ro0pU5o — Для учителей: мастер-классы и практикумы от учителей-практиков по организации онлайн-уроков, искусству удержания внимания детей, использованию цифровых инструментов и т.д. Трек будет доступен в прямой трансляции на канале Института образования в Youtube по этой ссылке: https://youtu.be/NZSLrWAsn88 — Для учителей: в рамках проекта Teachers Together мастер-классы от лучших учителей из разных стран мира по организации онлайн-уроков, искусству удержания внимания детей, использованию цифровых инструментов и т.д. Ссылка на вход в вебинарную комнату: https://events.webinar.ru/17462277/3484139 Организаторы – Институт образования НИУ ВШЭ, Международный образовательный клуб, Исследовательская мастерская SREdA, ОЦ «Альфавиль». Интеллектуальный партнер Московский международный салон образования.